Американская концепция
Американцы предпочитают, в основном, фильтрованный кофе. Формат кофеен несколько размыт, поскольку в меню, очень часто можно встретить блюда фаст фуд.
Именно в США появилось понятие «Кофейный магазин». Постоянное стремление сократить время обслуживания - это основной критерий согласно проведенным исследованиям. Для этого устанавливают более удобные витрины для продуктов, покупают более совершенные кофемашины и другое оборудование.

Знаменитое культурное детище Америки – Starbucks. Это символ Америки, не уступающий в своей популярности McDonalds.
Концепция кофеен озвучена Говардом Шульцем (владельцем). Кофейня – это третье место по значимости для человека, после дома и работы. Ассортимент – эспрессо, горячий шоколад, Frappuccinos, различные сиропы для кофе, сезонные виды кофе, чай.
В любой точке мира, вам предложат стандартный ассортимент.
Два важных акцента сети:
- Акцент на кофе.
- Сохранение атмосферы, присущей первой кофейне сети.